Наша миссия

Миссия Вашингтонского центра ресурсов по домовладению (WHRC) - увеличивать и сохранять домовладение в штате Вашингтон путем обучения и расширения прав и возможностей нынешних и будущих домовладельцев.

Наша работа

Через нашу горячую линию, веб-сайт и онлайн-портал мы предоставляем нашим клиентам персонализированную информацию и направления к проверенной поддержке домовладения, в том числе: программы помощи покупателям жилья, обучение и консультации перед покупкой, консультации по вмешательству в отношении выкупа ипотеки и налога на имущество, консультации по обратной ипотеке, собственник -помощь в ремонте, другое обучение и помощь после покупки, юридическая помощь и консультации по кредитам.

В дополнение к работе с домовладельцами, помогая им достичь своих целей в области домовладения, WHRC тесно сотрудничает с выборными должностными лицами, правительственными учреждениями, кредиторами и общественными организациями, чтобы отстаивать ресурсы, программы и средства защиты для поддержки домовладельцев по всему Вашингтону.

Как организация 501 (c) 3, мы пользуемся поддержкой сообщества и финансируемся за счет государственных грантов, корпоративных благотворительных взносов и индивидуальных пожертвований. Эта поддержка позволяет нам предоставлять беспристрастную, бесплатную информацию и рекомендации. Мы не принимаем платежи от каких-либо специалистов по кредитованию или недвижимости, чтобы они были в нашем списке рефералов, а также не взимаем с клиентов плату за наши услуги.

WHRC не является кредитором или поставщиком займов. Мы не предоставляем кредиты и не оказываем финансовую помощь клиентам. Однако мы можем помочь покупателям жилья и домовладельцам подключиться к программам финансовой помощи, когда они доступны.

С 1995 года WHRC помогла более чем 70 000 домовладельцев в Вашингтоне осуществить мечту о приобретении жилья или избежать потери права выкупа.

Наша история

WHRC был основан как Центр общинного домовладения (CHOC) в 1995 году членами Ассоциации ипотечных банкиров Сиэтла, Комиссии по жилищному финансированию штата Вашингтон (WSHFC) и некоммерческих жилищных агентств, все из которых разделяли цель объединения сообщества. к ресурсам, необходимым для преодоления препятствий на пути к успешному домовладению. CHOC служил в районе Пьюджет-Саунд центром обмена ресурсами, доступными для начинающих покупателей жилья и домовладельцев, особенно для тех, кто имеет доход от низкого до среднего. В 1999 году CHOC расширила зону обслуживания на весь штат Вашингтон и открыла бесплатную горячую линию по всему штату. Центр общинного домовладения изменил свое название на Вашингтонский ресурсный центр домовладения (WHRC) в 2008 году.

С началом ипотечного кризиса в 2008 году количество звонков на горячую линию WHRC резко изменилось с потребителей, ищущих информацию о покупке жилья, на тех, кто ищет информацию о предотвращении потери права выкупа.

В ответ WHRC добавила консультации по предотвращению потери права выкупа и юридическую помощь к службам поддержки домовладельцев, доступным через горячую линию. В 2011 году WHRC была выбрана для управления бесплатной горячей линией по предотвращению потери права выкупа в масштабе штата, предусмотренной Законом о справедливости взыскания, что укрепляет роль предотвращения потери права выкупа в нашем портфеле услуг.

На протяжении всего периода восстановления после рецессии WHRC продолжает обслуживать возникающие потребности домовладельцев Вашингтона. Предотвращение потери жилья в связи с обращением взыскания на залоговое имущество стало третьим важным направлением для WHRC. Наши прочные партнерские отношения с казначеями и оценщиками округов и агентствами по оказанию юридической помощи поддерживают домовладельцев, которые пытаются выполнить свои обязательства по налогу на недвижимость. Поскольку эти домовладельцы в подавляющем большинстве являются домовладельцами пожилого возраста, мы установили прочные партнерские отношения с центрами для пожилых людей и AARP, чтобы подключить пожилых людей к программам налоговых льгот и выступить за расширение налоговых льгот для пожилых людей.

Наш совет директоров

Сопредседатель
Кристин Уолш Роджерс
Первый Федеральный Банк

Сопредседатель
Вал Паштет

Вице-президент
Ли Пирс
Сиэтлский кредитный союз

Казначей
Али Шейбани
Среда обитания человечества Сиэтл-Кинг

Секретарь
Линдси Сарджент
Келлер Уильямс Большой Сиэтл

Татьяна Белова
JPMorgan Чейз Банк

Марк Кот
Услуги Parkview

Майкл Гринберг
Рамки сообщества

Боб Вудард
Комиссия по жилищному финансированию штата Вашингтон

Рич Цвикер
Комиссия по жилищному финансированию штата Вашингтон

Our Mission

The mission of the Washington Homeownership Resource Center (WHRC) is to increase and preserve homeownership in Washington state by educating and empowering current and future homeowners.

Our Work

Through our hotline, website, and online portal, we provide our clients with personalized information and referral to vetted homeownership supports, including: homebuyer assistance programs, pre-purchase education and counseling, mortgage and property tax foreclosure intervention counseling, reverse mortgage counseling, owner-occupied repair assistance, other post-purchase education and assistance, legal aid, and credit counseling.

In addition to working with homeowners to help them meet their homeownership goals, WHRC works closely with elected officials, government agencies, lenders, and community organizations to advocate for resources, programs, and protections to support homeowners across Washington.

As a 501(c)3 organization, we are community-supported and financed through government grants, corporate philanthropic contributions, and individual donations. This support allows us to provide unbiased, free information and referrals. We do not accept payment from any lending or real estate professional to be on our referral list nor do we charge clients for our services.

WHRC is not a lender or loan servicer. We do not make loans or provide financial assistance to clients. However, we can help homebuyers and homeowners connect with financial assistance programs when they are available.

Since 1995, WHRC has helped over 70,000 Washington homeowners to achieve the dream of homeownership or avoid foreclosure.

Our History

WHRC was founded as the Community Home Ownership Center (CHOC) in 1995 by members of the Seattle Mortgage Bankers Association, the Washington State Housing Finance Commission (WSHFC), and non-profit housing agencies, all of whom shared the goal of connecting the community to resources necessary to break down the barriers to successful homeownership. CHOC served as a Puget Sound-area clearinghouse of resources available to first-time homebuyers and homeowners, particularly those with low-to-moderate incomes. In 1999, CHOC expanded its service area to the entire state of Washington and launched a statewide toll-free hotline. The Community Home Ownership Center changed its name to the Washington Homeownership Resource Center (WHRC) in 2008.

With the 2008 onset of the mortgage crisis, calls to WHRC’s hotline shifted drastically from consumers seeking information on home buying to those seeking information on preventing foreclosure.

In response, WHRC added foreclosure prevention counseling and legal aid to the homeowner support services available through its hotline. In 2011, WHRC was selected to operate the statewide, toll-free foreclosure prevention hotline stipulated in the Foreclosure Fairness Act, solidifying the role of foreclosure prevention in our service portfolio.

Throughout the post-recession recovery, WHRC continues to serve the emerging needs of Washington homeowners. Preventing housing loss related to tax lien foreclosure has become a third significant referral for WHRC. Our strong referral partnerships with County Treasurers and Assessors and legal aid agencies support homeowners struggling to meet property tax obligations. As these homeowners are overwhelmingly older homeowners, we’ve developed strong partnerships with senior centers and the AARP to connect seniors to tax relief programs and to advocate for expanded tax relief for seniors.

Our Board of Directors

Co-President
Christine Walsh Rogers
First Federal Bank

Co-President
Michael Greenberg
Community Frameworks

Vice President
Lee Pierce
Seattle Credit Union

Treasurer
Ali Sheibani
HomeSight

Secretary
Lindsey Sargent
Keller Williams Greater Seattle

Marc Cote
Parkview Services

Bob Woodard
Washington State Housing Finance Commission

Rich Zwicker
Washington State Housing Finance Commission