Свяжитесь с нами

Для помощи покупателям жилья или домовладельцам

Связаться по телефону

Горячая линия Вашингтонского ресурсного центра домовладения открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Вне этих часов или если наши специалисты по информации и направлениям заняты помощью другим абонентам, оставьте сообщение, и мы перезвоним вам в течение двух рабочих дней. Бесплатные услуги устного перевода доступны более чем на 220 языков.

877-894-4663

Связаться онлайн

В качестве альтернативы горячей линии помощь для покупателей жилья и домовладений доступна на нашем онлайн-портале Homeownership Portal. Вы можете зарегистрировать безопасную учетную запись, просматривать услуги и поставщиков, которые соответствуют вашим уникальным потребностям, и запрашивать помощь в удобное для вас время. Консультант по жилищным вопросам из одного из наших партнерских агентств свяжется с вами в течение двух рабочих дней.

ПОРТАЛ WHRC

Для возможностей партнерства

WHRC - главный источник информации и поддержки покупателей жилья и домовладельцев по всему штату. Это было бы невозможно без силы и глубины нашего партнерства с агентствами, которые предоставляют эти важные услуги. По вопросам партнерства, СМИ, разработки или другим связанным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Домовладельцы, нуждающиеся в информации или помощи, должны использовать номер телефона горячей линии или наш портал. Запросы о помощи домовладельца, отправленные на это электронное письмо, останутся без ответа.

Contact Us

For Homebuyer or Homeowner Assistance

Contact By Phone

The Washington Homeownership Resource Center hotline is open Monday through Friday from 8 am to 5 pm. Outside of these hours, or if our Information & Referral Specialists are busy assisting other callers, please leave a message and we will return your call within two business days. Free interpretation services are available in over 220 languages.

877-894-4663

Contact Online

As an alternative to the Hotline, assistance for homebuyer and homeownership support is available through our online Homeownership Portal. You can sign up for a secure account, browse services and providers that match your unique needs, and request help at your convenience. A housing counselor from one of our partner agencies will be in touch within two business days.

WHRC PORTAL

For Partnership Opportunities

WHRC is the premiere source for information and support of homebuyers and homeowners statewide. That wouldn’t be possible without the strength and depth of our partnerships with the agencies that provide these essential services. For partnership, media, development, or related inquiries, please contact us at [email protected].

Homeowners seeking information or assistance should use the hotline phone number or our portal. Requests for homeowner assistance sent to this email will not be answered.