Помощь в ремонте и модификации дома

Ремонт дома может быть как дорогостоящим, так и срочным.

А если у вас меняются потребности в мобильности и способностях, связанные со старением, травмами или новой инвалидностью, вы можете обнаружить, что ваш дом больше не соответствует вашим потребностям. Помощь может быть доступна, особенно если вы или кто-то в вашем доме ветеран, пожилой человек или человек с ограниченными возможностями, а доход вашей семьи ограничен. Доступность и объем помощи по ремонту и модификации сильно различаются в зависимости от вашего местоположения. Если вы изо всех сил пытаетесь позволить себе необходимый ремонт дома или вам нужна помощь в модификации вашего дома, например, при установке поручней или пандусов для инвалидных колясок, позвоните на горячую линию WHRC, чтобы мы могли помочь вам определить, есть ли в вашем районе программа, которая могла бы соответствовать вашим потребностям.

Обратите внимание, что из-за COVID-19 многие программы помощи в ремонте в настоящее время ограничены в возможности выполнить ремонт дома лично, но вы можете подписаться на лист ожидания, если в настоящее время помощь недоступна в вашем районе.

Теперь вам нужна помощь? Используйте наш онлайн-портал или номер горячей линии, чтобы связаться с нами.

Бесплатные услуги устного перевода доступны по телефону более чем на 220 языков.

Идти в ногу с техническим обслуживанием

Многие новые домовладельцы могут не осознавать, что владение домом требует постоянного обслуживания. При аренде арендодатель берет на себя большинство непредвиденных проблем, таких как повреждение водой, засорение канализации или поломка бытовой техники. Осуществление важнейших профилактических мер может помочь вам сэкономить на счетах за коммунальные услуги и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Используйте этот контрольный список для обслуживания как руководство, чтобы поддерживать свой дом в отличной форме.

Посмотреть контрольный список

Home Repair and Modification Assistance

Home repairs can be both costly and urgent.

And, if you have changing mobility and ability needs related to aging, injury, or emerging disability, you may find your home no longer accommodates your needs. Help may be available, especially if you or someone in your home is a veteran, senior, or person with a disability, and your household income is limited. The availability and scope of repair and modification assistance varies widely depending on your location. If you are struggling to afford necessary home repairs or need help making modifications to your home – such as installing grab bars or wheelchair ramps, please call the WHRC Hotline so we can help you determine if there is a program in your area that would be a match for your needs.

Please note that due to COVID-19 many repair assistance programs are limited in their ability to complete home repairs in person at this time, but you may be able to sign up for a waitlist if assistance is not currently available in your area.

Do you need help now? Use our online portal or the hotline number to contact us.

Keeping Up With Maintenance

Many new homeowners may not realize that there are on-going maintenance needs associated with owning a home. When you rent, the majority of unforeseen problems such as water damage, clogged drains, or broken appliances are covered by the landlord. Keeping up on crucial preventative measures can help you save on your utility bills and avoid costly repairs later on. Use this Maintenance Checklist as a guide to keeping your home in tip top shape.

View the Checklist