Вы столкнулись с потерей права выкупа?

Вашингтонский ресурсный центр домовладения управляет официальной горячей линией Вашингтона по вопросам домовладения и готов помочь вам в это трудное время.

Процесс потери права выкупа может быть ошеломляющим, но вы не одиноки. Есть шаги, которые вы можете предпринять сегодня, которые могут помочь предотвратить потерю права выкупа и позволят вам сохранить свой дом.

Вашингтонский ресурсный центр домовладения (WHRC) стремится поддерживать домовладельцев в это непростое время, помогая вам понять свои права, получить доступ к ресурсам и инструментам и связаться с адвокатами, которые окажут вам практическую помощь. Помощь по предотвращению потери права выкупа предоставляется бесплатно, если речь идет о доме, в котором вы живете. Может взиматься плата за помощь в случае потери права выкупа в отношении инвестиций или домов для отдыха.

Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить со специалистом, который может предоставить вам ресурсы, адаптированные к вашей ситуации.

В штате Вашингтон у вас есть права в соответствии с Законом о справедливости потери права выкупа (FFA) - посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о процессе потери права выкупа и о том, как FFA защищает вас. Затем позвоните на нашу горячую линию.

Теперь вам нужна помощь? Используйте наш онлайн-портал или номер горячей линии, чтобы связаться с нами.

Бесплатные услуги устного перевода доступны по телефону более чем на 220 языков.

Вашингтонское руководство по предотвращению потери права выкупа предлагает практические инструменты, информацию и ресурсы, которые помогут домовладельцам справиться с проблемами потери права выкупа.

Скачать руководство

Часто задаваемые вопросы о потере права выкупа

Нажмите на каждый вопрос, чтобы узнать больше.

Выкупа в Вашингтоне регулируется Законом о справедливости выкупа (FFA). Согласно этому Закону, обслуживающие ссуды должны направить домовладельцам три уведомления в определенные сроки, прежде чем они смогут лишить права выкупа дома. Уведомлениями являются Уведомление об опционах до выкупа, Уведомление о невыполнении обязательств и Уведомление о продаже Доверительного управляющего. Домовладельцы имеют определенные права на разных этапах процесса, в том числе право встречаться со своим кредитным агентом для обсуждения вариантов отказа от права выкупа и право на посредничество со своим кредитным агентом. Горячая линия WHRC по вопросам домовладения поможет вам понять, на каком этапе процесса вы находитесь и какие права вам доступны. Ваш консультант по жилищным вопросам или адвокат по оказанию юридической помощи поможет вам реализовать свои права.

Услуги Вашингтонского ресурсного центра домовладения (WHRC) доступны бесплатно любому домовладельцу в штате Вашингтон, которому угрожает потеря права выкупа в связи с его ипотекой, налогами на недвижимость или взносами в ТСЖ. Мы также помогаем жителям штата Вашингтон, у которых есть вопросы, связанные с покупкой жилья, рефинансированием, обратной ипотекой или помощью в ремонте.

Когда вы позвоните в WHRC, специалист по приему и привлечению клиентов задаст вам вопросы о вашей ситуации и вашей ипотеке. В зависимости от вашего местоположения и конкретных потребностей специалист направит вас к соответствующим консультационным, юридическим и / или государственным учреждениям. Если вы получили от своего кредитора какие-либо уведомления об обращении взыскания, специалист поможет вам принять меры и отреагирует соответствующим образом.

Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) спонсирует консультационные агентства по жилищным вопросам по всей стране, чтобы помочь домовладельцам избежать потери права выкупа. Консультанты по жилищным вопросам - это эксперты, которые на вашей стороне и которые проведут вас через процесс обращения взыскания и шаги, которые необходимо предпринять для предотвращения обращения взыскания. Некоторые консультационные агентства по жилищным вопросам требуют, чтобы вы прошли курс до встречи с консультантом, и все требуют заполнения набора для приема. Консультант изучит ваш семейный бюджет, при необходимости поможет вам составить кризисный бюджет и поможет понять, какие варианты могут быть доступны вам, чтобы избежать потери права выкупа. Консультант поможет вам провести переговоры с вашим кредитным агентом и представить им полное и точное заявление на изменение ссуды, если это вариант, который вы считаете наиболее подходящим для вас. Домовладельцы, которые работают с консультантом по жилищным вопросам для подачи заявления на изменение ссуды, имеют показатель успешности 86% по сравнению с 12% самостоятельно.

Консультации по предотвращению потери права выкупа от консультационного агентства, утвержденного HUD, ВСЕГДА бесплатны, если они касаются дома, в котором вы живете. Если вы обращаетесь за консультацией, связанной с домом для отдыха или инвестиционной недвижимостью, за консультацию может взиматься плата. Если к вам обратилась компания, которая утверждает, что может изменить вашу ипотеку или предоставить другую помощь по предотвращению потери права выкупа за предоплату, это может быть мошенничеством. Ничего не подписывать! Позвоните на нашу горячую линию и свяжитесь с законным консультантом по жилищным вопросам в утвержденном HUD консультационном агентстве по жилищным вопросам. Мы также можем помочь вам сообщить в соответствующие органы о мошенничестве, направленном на предотвращение потери права выкупа.

После того, как вы выберете для работы консультационное агентство по вопросам жилья, мы рекомендуем вам работать только с ним. Взыскание права выкупа - длительный процесс, который может потребовать множества раундов общения с вашим кредитным агентом. Вам и вашему консультанту будет легче, если вы сможете вместе отслеживать процесс. Кроме того, количество консультантов по жилищным вопросам в Вашингтоне ограничено, поэтому работа с более чем одним консультантом требует времени, которое может помочь другому домовладельцу.

Многие из утвержденных HUD консультационных агентств по вопросам жилья обслуживают домовладельцев по всему штату и не ограничиваются определенной территорией. Консультации по жилищным вопросам и оформление документов можно провести онлайн, по факсу или по телефону, если вы не можете встретиться лично. Мы рекомендуем вам обратиться за помощью к консультанту по жилищным вопросам, даже если вам придется сделать это через Интернет или по телефону. Из-за COVID почти все агентства в настоящее время ограничивают свои услуги онлайн или по телефону.

Чтобы убедиться, что вы работаете с утвержденным HUD консультационным агентством, позвоните на горячую линию WHRC Homeownership Hotline, чтобы связаться с утвержденным консультантом, или спросите своего консультанта по жилищным вопросам, одобрены ли они Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD), и проверьте их информация в Интернете. Если вы подозреваете мошенничество, вам следует связаться с Офис генерального прокурора Вашингтона по телефону защиты прав потребителей 1.800.551.4636 или посетите их веб-сайт www.atg.wa.gov. Вы также можете связаться с Федеральная торговая комиссия по адресу 1.877.382.4357

Жилищным консультационным агентствам не следует взимать с вас плату за свои услуги, если вы столкнулись с угрозой потери права выкупа в отношении дома, в котором вы живете. Любая организация, которая связывается с вами и обещает вам новую ипотеку, взимает авансовые платежи, советует вам прекратить выплату ипотеки или прекратить разговаривать с ваша ипотечная компания и / или звонки из другого штата, вероятно, слишком хороши, чтобы быть правдой. Эти компании по умолчанию используют телевизионную и интернет-рекламу, а также личные предложения, нацеленные на домовладельцев. Если вы подозреваете мошенничество, вам следует связаться с Офис генерального прокурора Вашингтона по телефону защиты прав потребителей 1.800.551.4636 или посетите их веб-сайт www.atg.wa.gov. Вы также можете связаться с Федеральная торговая комиссия на 1.877.382.4357. Сотрудники горячей линии WHRC готовы помочь вам подключиться к дополнительным ресурсам, чтобы сообщить о мошенничестве. Если вы уже стали жертвой мошенничества, сразу звоните на горячую линию.

Лучшее действие, которое вы можете предпринять после получения уведомления, - это позвонить на горячую линию WHRC и позволить нам связать вас с консультантом по жилищным вопросам или адвокатом по оказанию юридической помощи. Есть три обязательных уведомления, но вы можете получать и другие уведомления. Если вы живете дома, у вас есть определенные права, которые различаются в зависимости от того, какое уведомление вы получили. Персоналу горячей линии может быть полезно знать, какое уведомление вы получили, когда позвонили нам.

Три требуемых по закону уведомления:

На протяжении всего процесса обращения взыскания, независимо от того, работаете ли вы с консультантом или самостоятельно, вы должны сохранять все уведомления или сообщения, которые вы получаете от своего банка. Если вы работаете с консультантом, вам следует поделиться любым сообщением из вашего банка со своим консультантом, чтобы они могли посоветовать вам, что делать.

В штате Вашингтон (NOPFO) - это первое из трех уведомлений, которые ваша кредитная организация должна отправить вам после того, как вы пропустите платеж по ипотеке. Вы можете получать другие уведомления от своего кредитора о том, что вы пропустили платеж, но в NOPFO всегда есть фраза «важные права для домовладельцев». Это уведомление информирует вас о вашем праве на личную или телефонную встречу с вашим кредитором, которая называется «Встреча и совещание», относительно пропущенного платежа (ов) и ваших вариантов. Вы должны ответить NOPFO в течение 30 календарных дней с даты, указанной в уведомлении, чтобы запросить встречу, и мы рекомендуем сделать это заказным письмом, чтобы у вас было подтверждение даты отправки и получения. Если вы ответите вовремя, банк должен встретиться с вами и подождать 90 дней с даты NOPFO, прежде чем опубликовать Уведомление о невыполнении обязательств, которое является следующим обязательным уведомлением. Если вы решите не отвечать, кредитор может выпустить Уведомление о невыполнении обязательств через 30 дней после даты, указанной в NOPFO. Мы настоятельно рекомендуем вам работать с консультантом и иметь его с вами во время встречи с вашим кредитным агентом. Свяжитесь с горячей линией WHRC, чтобы узнать больше и / или связаться с консультантом по жилищным вопросам.

Вы должны ответить на Уведомление о вариантах предварительного выкупа заказным письмом и сохранить возвращенную зеленую квитанцию, подтверждающую, что кредитор получил ваш запрос. Укажите свой номер ссуды, дату получения уведомления и либо запросите личную встречу в вашем округе, либо встречу по телефону с вашим кредитором. Уведомление о вариантах предварительного выкупа должно включать адрес, по которому вы можете отправить ответ. Вы можете использовать этот шаблон, чтобы запросить встречу:

Письмо «Запрос на встречу и встречу»

Если вы получите (КИВОК), НЕМЕДЛЕННО свяжитесь с горячей линией домовладения. У вас есть с даты уведомления о невыполнении обязательств до 20 дней с даты уведомления о продаже доверительному управляющему, чтобы консультант по жилищным вопросам или поверенный запросил посредничество от вашего имени. Поскольку вы не можете запросить посредничество самостоятельно, важно, чтобы вы быстро связались либо с консультантом по жилищным вопросам, либо с адвокатом. Чем раньше вы обратитесь на горячую линию по поводу уведомления о невыполнении обязательств, тем больше у вас будет времени для заполнения необходимых документов, необходимых для запроса посредничества. Кроме того, если вы запрашиваете посредничество до того, как будет выпущено Уведомление о продаже доверительного управляющего, срок обращения взыскания прекращается, пока вы участвуете в посредничестве со своим кредитором.

(NOTS) является третьим и последним уведомлением в процессе обращения взыскания. Это уведомление публично зарегистрировано в вашем округе и включает дату, когда Доверительный управляющий продаст ваш дом на аукционе, если ваша ситуация не будет разрешена до этого. FFA требует, чтобы дата аукциона была не раньше, чем через 120 дней с даты записи в NOTS.

Если вы получили Уведомление о продаже Доверительного управляющего (NOTS), НЕМЕДЛЕННО свяжитесь с горячей линией домовладения. У вас есть 20 дней после даты регистрации Уведомления о продаже Доверительного управляющего, чтобы консультант по жилищным вопросам или поверенный запросил посредничество от вашего имени. Поскольку вы не можете запросить посредничество самостоятельно, важно, чтобы вы связались либо с консультантом по жилищным вопросам, либо с адвокатом. Чем раньше вы обратитесь на горячую линию по поводу уведомления о продаже доверительного управляющего, тем больше у вас будет времени для заполнения необходимых документов, необходимых для запроса посредничества.

Посредничество - это процесс, при котором домовладельцы, представитель ипотечной компании (также известной как бенефициар), консультант по жилищным вопросам или поверенный и обученный посредник обсуждают альтернативы обращению взыскания. Это мощный инструмент предотвращения потери права выкупа. Посредник не может приказать бенефициару принять решение в пользу домовладельца, но он обучен, чтобы помочь обеим сторонам прийти к соглашению. Посредничество не гарантирует, что домовладелец получит изменение ссуды или другой благоприятный исход, но Закон о справедливости выкупа требует, чтобы домовладелец и бенефициар участвовали добросовестно, и многие домовладельцы могут сохранить свой дом в результате процесса посредничества.

Вы можете получить доступ к актам, ипотечным документам, залоговым правам, уведомлениям, подразделениям и договорам о недвижимости в офисе регистратора округа. В зависимости от округа и документа вы можете найти их в Интернете.

Используйте следующие инструменты поиска, чтобы узнать, принадлежит ли ваша ипотека Fannie Mae или Freddie Mac:

Вы можете подать жалобу на свой банк или финансовые учреждения из следующего списка:

Are you facing foreclosure?

Washington Homeownership Resource Center operates Washington’s official homeownership hotline and is here to guide you through this difficult time.

The foreclosure process can be overwhelming, but you are not alone. There are steps that you can take today that may help prevent foreclosure and allow you to keep your home.

The Washington Homeownership Resource Center (WHRC) is committed to supporting homeowners during this challenging time by helping you understand your rights, access resources and tools, and connect to advocates that provide hands on help. Foreclosure prevention help is free when it’s about the home you live in. There can be a fee for foreclosure help on investment or vacation homes.

Call us today to talk to a specialist who can provide you with resources tailored to your situation.

In Washington state, you have rights through the Foreclosure Fairness Act (FFA) – watch this short video to learn more about the foreclosure process and how the FFA protects you. Then, call our Hotline.

Do you need help now? Use our online portal or the hotline number to contact us.

The Washington Foreclosure Prevention Resource Guide offers practical tools, information and resources to help homeowners dealing with foreclosure issues.

Download the Guide

Frequently asked Foreclosure questions

Click on each question to learn more.

Foreclosure in Washington is governed by the Foreclosure Fairness Act (FFA). Under this Act, loan servicers must send three notices to homeowners on a specific timeline before they can foreclose on a home. The notices are the Notice of Pre-Foreclosure Options, the Notice of Default, and the Notice of Trustee’s Sale. Homeowners have certain rights at different points in the process, including the right to meet with their loan servicer to discuss non-foreclosure options and the right to mediation with their loan servicer. WHRC’s Homeownership Hotline can help you understand where you are in the process and what rights are available to you. Your housing counselor or legal aid attorney will help you utilize your rights.

The Washington Homeownership Resource Center’s (WHRC) services are available free of charge to any homeowner in Washington state in danger of foreclosure related to their mortgage, property taxes, or HOA dues. We also help residents of Washington state who have questions related to home purchase, refinance, reverse mortgages, or repair assistance.

When you call WHRC, an Intake and Referral Specialist will ask you questions about your situation and your mortgage. Based on your location and specific needs, the specialist will refer you to the appropriate counseling, legal aid, and/or government agencies. If you have received any foreclosure-related notices from your lender, the specialist will help you take action and respond appropriately.

The Department of Housing and Urban Development (HUD) sponsors housing counseling agencies across the country to assist homeowners in avoiding foreclosure. Housing counselors are experts who are on your side and who will walk you through the foreclosure process and the steps you need to take to prevent foreclosure. Some housing counseling agencies require that you take a class before meeting with a counselor and all require the completion of an intake packet. A counselor will review your household budget, help you develop a crisis budget, if necessary, and help you understand what options may be available to you to avoid foreclosure. The counselor helps you negotiate with your loan servicer and present them with a complete and accurate application for a loan modification, if that is the option you determine is best for you. Homeowners who work with a Housing Counselor to apply for a loan modification have a success rate of 86% versus only 12% on their own.

Foreclosure prevention counseling from a HUD-approved counseling agency is ALWAYS free when it is regarding the home you live in. If you seek counseling related to a vacation home or investment property, there may be a fee for counseling. If you are solicited by a company that claims to be able to modify your mortgage or provide other foreclosure prevention assistance for an upfront fee, it may be a scam. Do not sign anything! Call our Hotline and get connected to a legitimate housing counselor at a HUD-approved housing counseling agency. We can also help you report foreclosure prevention scams to the appropriate authorities.

Once you choose a housing counseling agency to work with, we recommend that you only work with them. Foreclosure is a long process and may require many rounds of communication with your loan servicer. It will be easier for you and your counselor if you are able to track the process together. Additionally, there are a limited number of housing counselors in Washington, so working with more than one counselor takes up time that could be going to help another homeowner.

Many of the HUD-approved housing counseling agencies serve homeowners statewide and are not limited to a specific area. Housing counseling and the completion of paperwork can be done online, by fax, or on the phone if you are not able to meet in person. We encourage you to work with a housing counselor for help even if you have to do so online or by phone. Because of COVID, almost all agencies are limiting their services to online or by phone at this time.

To ensure you are working with a HUD-approved counseling agency, call the WHRC Homeownership Hotline to be connected to an approved counselor or ask your housing counselor if they are approved by the United States Department of Housing and Urban Development (HUD) and verify their information online. If you suspect a scam, you should contact the Washington Attorney General’s Office consumer protection line at 1.800.551.4636 or visit their website at www.atg.wa.gov.  You can also contact the Federal Trade Commission at 1.877.382.4357

Housing counseling agencies should not charge you for their services if you are facing foreclosure on the home you live in. Any organization that contacts you and promises you a new mortgage, charges upfront fees, advises you to stop paying your mortgage or to stop talking to your mortgage company, and/or calls from out of state is probably too good to be true. These companies use television and internet advertisements as well as personal solicitations targeting homeowners in default. If you suspect a scam, you should contact the Washington Attorney General’s Office consumer protection line at 1.800.551.4636 or visit their website at www.atg.wa.gov.  You can also contact the Federal Trade Commission at 1.877.382.4357. WHRC’s Hotline staff are available to help you connect to additional resources to report scams. If you’ve already been a victim of a scam, call the Hotline right away.

The best action you can take after receiving a notice is to call the WHRC Hotline and let us connect you to a housing counselor or legal aid attorney. There are three required notices, but you may receive other notices as well. If you live in the home, you have certain rights and they vary depending on what notice you have received. It can be helpful for Hotline staff if you know which notice you received when you call us.

The three legally required notices are:

Throughout the foreclosure process, whether you work with a counselor or on your own, you should save every notice or communication you receive from your bank. If you are working with a counselor, you should share any communication from your bank with your counselor, so they can advise you on what to do.

In Washington state, the  (NOPFO) is the first of three notices your loan servicer is required to send you after you miss a mortgage payment. You may receive other notices from your lender indicating you have missed a payment, but the NOPFO always includes the phrase “important rights for homeowners.” This notice informs you of your right to an in-person or phone meeting with your lender, called a “Meet and Confer,” regarding the missed payment(s) and your options. You should respond to the NOPFO within 30 calendar days from the date on the notice to request the meeting and we recommend doing so by certified mail so you have proof of its send date and receipt. If you respond in time, the bank must meet with you and must wait 90 days from the date of the NOPFO before posting a Notice of Default, which is the next required notice. If you choose not to respond, the lender can issue the Notice of Default 30 days after the date on the NOPFO. We highly recommend that you work with a counselor and have them with you during the meeting with your loan servicer. Contact the WHRC Hotline to learn more and/or get connected to a housing counselor.

You should respond to the Notice of Pre-Foreclosure Options by certified mail and keep the returned green receipt that shows the lender has received your request. Include your loan number, the date you received the notice, and either request an in-person meeting in your county or a meeting via telephone with your lender.  The Notice of Pre-Foreclosure Options should include an address to which you can send the response. You can use this template to request the meeting:

“Request For A Meet And Confer” letter

If you receive a  (NOD), contact the Homeownership Hotline IMMEDIATELY. You have from the date on the Notice of Default until 20 days after the date on the Notice of Trustee Sale to have a housing counselor or attorney request mediation on your behalf. Because you cannot request mediation on your own, it is important that you get connected to either a housing counselor or attorney quickly. The sooner you contact the Hotline about your Notice of Default, the more time you have to complete the necessary paperwork required for a mediation request. Additionally, if you request mediation before the Notice of Trustee’s Sale is issued, the foreclosure timeline stops while you attend mediation with your lender.

The (NOTS) is the third and final notice in the foreclosure process. This notice is publicly recorded in your county and includes the date on which the Trustee will sell your home at auction if your situation is not resolved before then. The FFA requires that the auction date is no sooner than 120 days from the recording date on the NOTS.

If you receive a Notice of Trustee’s Sale (NOTS), contact the Homeownership Hotline IMMEDIATELY. You have 20 days after the recording date on the Notice of Trustee’s Sale to have a housing counselor or attorney request mediation on your behalf. Because you cannot request mediation on your own, it is important that you get connected to either a housing counselor or attorney. The sooner you contact the Hotline about your Notice of Trustee’s Sale, the more time you have to complete the necessary paperwork required for a mediation request.

Mediation is the process where homeowners, a representative from the mortgage company (also known as the beneficiary), a housing counselor or attorney, and a trained mediator discuss alternatives to foreclosure. It is a powerful tool in preventing foreclosure. A mediator cannot order the beneficiary to reach a resolution in the homeowner’s favor, but they are trained to help both parties reach an agreement. Mediation does not guarantee that the homeowner will receive a loan modification or other favorable outcome, but the Foreclosure Fairness Act requires the homeowner and beneficiary to participate in good faith and many homeowners are able to retain their home as a result of the mediation process.

You can access deeds, mortgage documents, liens, notices, subdivision, and real estate contracts at the County Recorder’s office. Depending on the county and the document, you may be able to find them online.

Use the following lookup tools to see if Fannie Mae or Freddie Mac owns your mortgage:

You can file a complaint against your bank or financial institutions from the following list: