Фонд помощи домовладельцам штата Вашингтон – скоро появится

Помощь доступна. Свяжитесь с WHRC сегодня!

Закон об Американском плане спасения от 2021 года направил средства на помощь по предотвращению потери права выкупа заложенного имущества во все штаты, чтобы помочь домовладельцам, которые столкнулись с экономическими трудностями в результате пандемии. Средства будут доступны для домовладельцев Вашингтона очень скоро, но не ждите, чтобы принять меры!

  • Получите помощь от советник по жилищным вопросам который рассмотрит вашу конкретную ситуацию и приступит к поиску решений.
  • Если вы уже находитесь под арестом, средства могут быть доступны СЕЙЧАС, чтобы помочь вам сохранить свой дом.

Позвоните на нашу горячую линию (877-894-4663)
Напишите нам 

Теперь вам нужна помощь? Воспользуйтесь нашим номером горячей линии или онлайн-формой обратной связи.

Бесплатные услуги устного перевода доступны по телефону более чем на 220 языков.

Доступно СЕЙЧАС - Пилотная программа Фонда помощи домовладельцам (HAF)

Вы получили уведомление о продаже доверенного лица? Вам грозит взыскание налогового залога? Ваш HOA или COA угрожает лишить права выкупа? Если вы находитесь в непосредственной опасности потери права выкупа по этим причинам (или другим причинам), пожалуйста, свяжитесь с WHRC прямо сейчас! Пилотная программа HAF доступна СЕЙЧАС и предлагает до $60,000 домовладельцам, имеющим право на выкуп заложенного имущества.

Чтобы получить помощь от пилотной программы, свяжитесь с WHRC по нашей горячей линии (877-894-4663) или напишите нам здесь и мы вам позвоним.

Даже без Фонда помощи домовладельцам штат Вашингтон предлагает бесплатная помощь доступны для нуждающихся домовладельцев. Не ждите – свяжитесь с WHRC сегодня!

Часто задаваемые вопросы о программе HAF

Нажмите на каждый вопрос, чтобы узнать больше.

В марте 2021 года Конгресс принял, и президент Байден принял Закон об Американском плане спасения (ARPA), который включает в себя Фонд помощи домовладельцам (HAF) для оказания финансовой помощи домовладельцам, которые задержали платежи, связанные с жильем, из-за пандемии COVID-19.

Вашингтон получит $173 миллиона в рамках этой программы помощи домовладельцам. Комиссия по жилищному финансированию штата Вашингтон будет управлять программой HAF в штате Вашингтон. Как оператор официальной горячей линии Вашингтона по вопросам домовладельцев, WHRC будет служить основной точкой входа для домовладельцев, желающих подключиться к программе.

Washington State Homeowner Assistance Fund - Coming Soon

Help is available. Contact WHRC today!

The American Rescue Plan Act of 2021 directed foreclosure prevention assistance funds to all states to help homeowners who have experienced economic hardship as a result of the pandemic. Funds will be available for Washington homeowners very soon, but don’t wait to take action!

  • Get help from a housing counselor who will review your specific situation and get started on solutions.
  • If you are already in foreclosure, funds may be available NOW to help you keep your home.

Call our Hotline (877‐894‐4663)
Message Us 

Do you need help now? Use our Hotline number or online contact form.

Free interpretation services are available by phone in over 220 languages.

Available NOW – Homeowner Assistance Fund (HAF) Pilot Program

Have you received a Notice of Trustee’s Sale? Are you facing tax lien foreclosure? Is your HOA or COA threatening to foreclose? If you are in imminent danger of foreclosure because of these reasons (or other reasons), please contact WHRC right away! The HAF Pilot Program is available NOW and offers up to $60,000 for eligible homeowners in active foreclosure.

To get help from the pilot program, contact WHRC, via our Hotline (877‐894‐4663) or message us here and we will call you.

Even without the Homeowner Assistance Fund, Washington state offers free help available for struggling homeowners. Don’t wait – contact WHRC today!

Frequently Asked HAF Program Questions

Click on each question to learn more.

In March 2021, Congress passed and President Biden enacted the American Rescue Plan Act (ARPA), which includes the Homeowner Assistance Fund (HAF) to provide financial assistance to homeowners who are behind on their housing related payments due to the COVID-19 pandemic.

Washington will receive $173 million under this program for homeowner assistance. The Washington State Housing Finance Commission will administer the HAF program across Washington state. As the operators of the Washington’s official Homeownership Hotline, WHRC will serve as the primary entry point for homeowners wishing to connect with the program.